top of page

Antistress in ENGLISH

Впервые я провела вебинар в формате психологической игры на английском языке. Теперь материал готов и для использования в рамках уроков, и внеклассных мероприятий, и классных часов.

Какая отличительная особенность моего предмета "английский язык"?

Мы можем говорить абсолютно на любую тему и при этом учиться, развивать навыки владения иностранным языком!

Первыми испытателями английской версии были учащиеся 8 "а" класса. Мне приятно было видеть заинтересованные, понимающие глаза. При интерактиве ребята отвечали, называли по-английски чувства, эмоции.

Здорово, что наши знания уже работают на практике! И гораздо раньше, чем в старших классах!


68 просмотров3 комментария

Недавние посты

Смотреть все

3 Comments


Мне очень понравился урок. Я узнала много новой и полезной информации, которая мне пригодилась!

Like

Мария, поздравляю от всей души! Это настоящий прорыв! С удовольствием бы приняла участие в игре, если бы были подходящие навыки.

Like
Replying to

Анна, приложение уже скачала- навыки будут!

Like
bottom of page